Сервис Todoist создан для удобной организации времени. Подходит для тех, кто хочет иметь списки дел под рукой. Есть платная и бесплатная версия. Большинству пользователей будет достаточно функций и без оплаты. Но в некоторых случаях удобнее оформить подписку.
Как скачать Todoist для Windows и завести аккаунт
Регистрация доступна по кнопке “Начать бесплатно”. Пользователю предложат несколько вариантов – просто по номеру почты, через Apple ID, аккаунт в Google.
Если выбран способ регистрации через E-mail, подтверждать почту сразу не требуется. Но в ближайшее время нужно будет это сделать, чтобы не возникло проблем в случае утери пароля.
Сразу после регистрации нужно указать некоторые данные в аккаунте: придумать никнейм, ответить, для каких дел будет использоваться программа, опыт использования подобных приложений. Всё делается пошагово, допустить какую-то ошибку невозможно. Сразу после ответов на вопросы откроется доступ к личному кабинету.
Разделы можно передвигать, перетягивая их за значок слева от кружка – он появляется по мере наведения мыши. Обратите внимание, что для деления на три типа задач нужно указать все три во время заполнения профиля.
В программе не обязательно делить всё на разделы и подразделы. Это предусмотрено для удобства пользователя. Можно сортировать на свой лад.
Перейдя в любой раздел, вы сможете вписывать свои задачи и редактировать их и прямо со страницы выбранного проекта двумя кликами переключаться на любой другой. Это делается через выпадающий список в правом верхнем углу:
Все задачи любого раздела программа Todoist делит на 3 разновидности:
- Рутины. Все дела, которые повторяются изо дня в день. Очень удобная функция – она экономит время и позволяет не вписывать каждый раз одно и то же. Во многих органайзерах это доступно только в платной версии.
- Вдохновение. Внезапные дела, интересные, творческие. Встречи, поездки.
- Просто дела без двойной метки. Все базовые задачи, не являющиеся рутинами.
К любой задаче можно выставить уровень приоритета. Он выделяется цветным флажком. Саму задачу также можно пометить цветом. Программа сама проставляет метки:
Также вы можете добавить свои метки, комментарий к задаче, указать время выполнения. Можно создавать подзадачи – таким образом, проект будет делиться на несколько мелких дел. Так гораздо проще их выполнять, отслеживать результат. У подзадач тоже можно выставлять метки, приоритет, сроки. В итоге получается список дел к одному большому проекту.
В общем списке у вас будут отображаться все дела на текущий день с цветовой пометкой приоритета. Нажав на любое из них, можно посмотреть метки и комментарии. Получается удобный минималистичный перечень дел.
Органайзер работает в браузере, вы можете создавать все записи прямо на сайте. Если вам хочется больше мобильности, то можно скачать приложение. Для этого нужно нажать на букву никнейма в правом верхнем углу страницы сайта, и в выпадающем списке выбрать установку.
Предлагается довольно много удобных решений.
Что даёт Todoist Premium
Как и у любого органайзера, у Todoist есть не только бесплатная, но и платная версия. Подключение тарифа PRO даёт следующие возможности:
- установить уведомления, чтобы программа напоминала о делах, когда приближается срок;
- вести до 300 проектов одновременно;
- пользоваться функцией резервного копирования, чтобы ничего не пропало при случайном удалении;
- выбирать темы оформления;
- пользоваться фильтрами – всего их 150;
- загружать файлы до 100 Мб.
Доступные аналоги Todoist
Сегодня существует множество программ с функцией органайзера. Вот некоторые из них:
- ЛидерТаск. Расширенный функционал, очень много дополнений. Удобно, но для многих – перегружено.
- To Do Reminder. Для создания эффективных списков.
- Trello. Программа, которая больше подходит для масштабных проектов.
Это далеко не полный список. На рынке представлено очень много вариантов, и всегда можно выбрать что-то подходящее.