» » » Одним из победителей проекта Google и АСИ стала летняя творческая школа из КЧР
11:25 Пятница 0 454
10-11-2017, 11:25

Одним из победителей проекта Google и АСИ стала летняя творческая школа из КЧР

Проект летней творческой школы для детей из аула в Ногайском районе Карачаево-Черкесской Республики одержал решительную победу в одной из категорий проекта Google и Агентства стратегических инициатив (АСИ).
Проект летней творческой школы для детей из аула в Ногайском районеКарачаево-Черкесской Республики одержал решительную победу в одной из категорий проекта Google и Агентства стратегических инициатив (АСИ).

В рамках всероссийского проекта «Вдали от столиц» была создана карта значимых проектов, меняющих жизнь людей в разных уголках России.

Победителем в категории «Обучение и развитие» и стала летняя творческая школа «Балапанлар» в КЧР. Как сообщает ТАСС, церемония награждения прошла в Москве вчера, 9 ноября. Победителя объявил глава Google Россия Дмитрий Кузнецов.

«Я очень горда тем, что сейчас на карте аул Эркен-Халк появился и он на ней будет. Точно так же важно, что сейчас наш аул объединен с другими местами. Например, наши дети сделали панно, большое и очень красивое, оно выставилось уже на двух выставках в Италии и на данный момент висит на выставке детского рисунка в Эквадоре», — цитирует координатора детской школы Бэллу Шахмирзу агентство.

История проекта и его создания была опубликована на официальном сайте всероссийского конкурса. Победитель определялся путем голосования. За Бэллу и ее школу был отдан 21% голосов.

http://kavtoday.ru

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Общество 16:21 Четверг 0 468 Капитальное бездорожье Карачаево-Черкесская Республика за последние годы сумела войти в число регионов России, где наблюдаются высокие темпы развития социально-экономической сферы. Повсеместная стройка социальных, медицинских, общеобразовательных и спортивных учреждений не может не радовать жителей республики. Однако при отчётливом подъёме республиканского уровня развития, продолжают существовать проблемы, которые остаются нетронутыми.